Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. наук пед. образования. — Москва: Академия, 2002. — 566, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Сластенин Виталий Александрович_Педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

ББК: 74.03я73

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Сластенин Виталий Александрович_Педагогика
    • Раздел I. Введение в педагогическую деятельность
      • Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии
        • § 1. Возникновение и становление педагогической профессии
        • § 2. Особенности педагогической профессии
        • § 3. Перспективы развития педагогической профессии
        • § 4. Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
      • Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога
        • § 1. Сущность педагогической деятельности
        • § 2. Основные виды педагогической деятельности
        • § 3. Структура педагогической деятельности
        • § 4. Учитель как субъект педагогической деятельности
        • § 5. Профессионально обусловленные требования к личности педагога
      • Глава 3. Профессионально-педагогическая культура учителя
        • § 1. Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры
        • § 2. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры
        • § 3. Технологический компонент профессионально-педагогической культуры
        • § 4. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры
      • Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога
        • § 1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности
        • § 2. Развитие личности учителя в системе педагогического образования
        • § 3. Профессиональное самовоспитание учителя
        • § 4. Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей
    • Раздел II. Общие основы педагогики
      • Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке
        • § 1. Общее представление о педагогике как науке
        • § 2. Объект, предмет и функции педагогики
        • § 3. Образование как социальный феномен
        • § 4. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
        • § 5. Связь педагогики с другими науками и ее структура
      • Глава 6. Методология и методы педагогических исследований
        • § 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
        • § 2. Общенаучный уровень методологии педагогики
        • § 3. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований
        • § 4. Организация педагогического исследования
        • § 5. Система методов и методика педагогического исследования
      • Глава 7. Аксиологические основы педагогики
        • § 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики
        • § 2. Понятие о педагогических ценностях и их классификация
        • § 3. Образование как общечеловеческая ценность
      • Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности
        • § 1. Развитие личности как педагогическая проблема
        • § 2. Сущность социализации и ее стадии
        • § 3. Воспитание и формирование личности
        • § 4. Роль обучения в развитии личности
        • § 5. Факторы социализации и формирования личности
        • § 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
      • Глава 9. Целостный педагогический процесс
        • § 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
        • § 2. Педагогическая система и ее виды
        • § 3. Общая характеристика системы образования
        • § 4. Сущность педагогического процесса
        • § 5. Педагогический процесс как целостное явление
        • § 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
    • Раздел III. Теория обучения
      • Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе
        • § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса
        • § 2. Функции обучения
        • § 3. Методологические основы обучения
        • § 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
        • § 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения
        • § 6. Виды обучения и их характеристика
      • Глава 11. Закономерности и принципы обучения
        • § 1. Закономерности обучения
        • § 2. Принципы обучения
      • Глава 12. Современные дидактические концепции
        • § 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения
        • § 2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения
      • Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности
        • § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер
        • § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования
        • § 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования
        • § 4. Государственный образовательный стандарт и его функции
        • § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования
        • § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-летней общеобразовательной школы
      • Глава 14. Формы и методы обучения
        • § 1. Организационные формы и системы обучения
        • § 2. Виды современных организационных форм обучения
        • § 3. Методы обучения
        • § 4. Дидактические средства
        • § 5. Контроль в процессе обучения
    • Раздел IV. Теория и методика воспитания
      • Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе
        • § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования
        • § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания
        • § 3. Личность в концепции гуманистического воспитания
        • § 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания
      • Глава 16. Воспитание базовой культуры личности
        • § 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников
        • § 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности
        • § 3. Формирование основ нравственной культуры личности
        • § 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников
        • § 5. Формирование эстетической культуры учащихся
        • § 6. Воспитание физической культуры личности
      • Глава 17. Общие методы воспитания
        • § 1. Сущность методов воспитания и их классификация
        • § 2. Методы формирования сознания личности
        • § 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности
        • § 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности
        • § 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
        • § 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания
      • Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания
        • § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности
        • § 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике
        • § 3. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива
        • § 4. Этапы и уровни развития детского коллектива
        • § 5. Основные условия развития детского коллектива
      • Глава 19. Воспитательные системы
        • § 1. Структура и этапы развития воспитательной системы
        • § 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы
        • § 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы
        • § 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
    • Раздел V. Педагогические технологии
      • Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя
        • § 1. Сущность педагогической технологии
        • § 2. Структура педагогического мастерства
        • § 3. Сущность и специфика педагогической задачи
        • § 4. Типы педагогических задач и их характеристика
        • § 5. Этапы решения педагогической задачи
        • § 6. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач
      • Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса
        • § 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса
        • § 2. Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза
        • § 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
        • § 4. Планирование работы классного руководителя
        • § 5. Планирование в деятельности учителя-предметника
      • Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса
        • § 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
        • § 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности
        • § 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
        • § 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
        • § 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности
        • § 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников
        • § 7. Технология организации коллективной творческой деятельности
      • Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений
        • § 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя
        • § 2. Понятие о технологии педагогического общения
        • § 3. Этапы решения коммуникативной задачи
        • § 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации
        • § 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
        • § 6. Технология установления педагогических целесообразных взаимоотношений
    • Раздел VI. Управление образовательными системами
      • Глава 24. Сущность и основные принципы управления образовательными системами
        • § 1. Государственно-общественная система управления образованием
        • § 2. Общие принципы управления образовательными системами
        • § 3. Школа как педагогическая система и объект научного управления
      • Глава 25. Основные функции внутришкольного управления
        • § 1. Управленческая культура руководителя школы
        • § 2. Педагогический анализ во внутришкольном управлении
        • § 3. Целеполагание и планирование как функция управления школой
        • § 4. Функция организации в управлении школой
        • § 5. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении
      • Глава 26. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
        • § 1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
        • § 2. Педагогический коллектив школы
        • § 3. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
        • § 4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника
        • § 5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
      • Глава 27. Инновационные процессы в образовании. Развитие профессионально-педагогической культуры учителей
        • § 1. Инновационная направленность педагогической деятельности
        • § 2. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика